Главная
Контакты
  • Главная

Мир детей - наш мир. Сохраним то, что вам дорого!



Календарь

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Да
Нет
Трудно сказать

RSS
Мастер-класс "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста" провела 12.02.2018 г. с родителями воспитатель Канеева А.Р. Альбина Растямовна подробно остановилась на том, как развивать мелкую моторику рук детей и ее взаимосвязи на развитие речи детей.
Мастер-класс "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста"
Просмотров: 222
В рамках месячника по безопасности детей детского сада № 2 знакомят с правилами безопасного поведения на железной дороге. Воспитатели в игровой форме, в беседе, при чтении произведений художественной литературы закрепляют с детьми с раннего возраста правила безопасного поведения
Осторожно, железная дорога!"
Осторожно, железная дорога!"
Осторожно, железная дорога!"
Осторожно, железная дорога!"
Осторожно, железная дорога!"
Осторожно, железная дорога!"
Осторожно, железная дорога!"
Просмотров: 199
"Торопыжка, не спеши!". Спортивно-познавательное мероприятие прошло 2 февраля в подготовительной группе "Улыбка" в рамках месячника по безопасности. В игровой форме закреплялись знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
Главной задачей воспитателя было довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Данные мероприятия способствуют развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывают внимание, сосредоточенность.
"Торопыжка, не спеши!"
"Торопыжка, не спеши!"
"Торопыжка, не спеши!"
"Торопыжка, не спеши!"
"Торопыжка, не спеши!"
"Торопыжка, не спеши!"
"Торопыжка, не спеши!"
Просмотров: 249
В рамках месячника по безопасности в детском саду № 2 с детьми второй младшей группы "Брусничка" проведена беседа на тему "Наш друг светофор". Уже с самого раннего возраста опытный воспитатель Проненко Н.А. закрепляет с детьми знания о работе светофора, его сигналах и действиях пешеходов, о правилах перехода через улицу, дети изучают основные дорожные знаки.
Наш друг светофор
Наш друг светофор
Наш друг светофор
Наш друг светофор
Наш друг светофор
Наш друг светофор
Наш друг светофор
Просмотров: 343
Мастер-класс для воспитателей 08.02.2018 г. прошел в детском саду № 2. «Путешествие в песочную страну» - под таким названием прошел мастер-класс, который дала для своих коллег Колотова Г.В. Главной задачей использования в работе с детьми дошкольного возраста песочной терапии ,Галина Викторовна считает развитие активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности и игре. В результате такой работы у детей формируется представление о свойствах песка, обогащается чувствительность и моторика рук, стимулируется речевая активность
Просмотров: 223
Нынешняя зима выдалась богатой на сюрпризы природы. Теплый декабрь сменился обильными снежными бурями. Но сотрудники МБДОУ Д/С № 2стараются сделать посещение детского сада комфортным и безопасным, обеспечить бесперебойную работу служебному транспорту. Своевременно убираются снежные навесы и сосульки с крыши детского сада, очищаются и посыпаются песком пешеходные проходы.
Уборка снега в детском саду
Уборка снега в детском саду
Просмотров: 267
Обучение грамоте в детском саду - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Важно, чтобы ребёнок не пропускал буквы, не смешивал их при написании; умел использовать свой слух, зрение, произношение для выделения опознавательных признаков гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков, а не только старался запомнить соответствующие буквы. Под руководством воспитателей детского сада формируется познавательное отношение к речи, уточняется и расширяется словарный запас.
Обучение грамоте в детском саду
Обучение грамоте в детском саду
Обучение грамоте в детском саду
Просмотров: 191
18 марта 2018 года состоятся выборы Президента Российской Федерации. По действующему закону выборы Президента России должны проходить во второе воскресенье марта.
Избиратель, как правило, вносится в список избирателей и голосует на избирательном участке по месту его жительства. Однако благодаря последним изменениям, внесенным в избирательное законодательство, избиратель, который будет находиться в день голосования вне места своего жительства, вправе подать заявление о включении его в список избирателей на избирательном участке по месту его нахождения и там же проголосовать.
Срок подачи заявления начинается не ранее чем за 45 дней до дня голосования и заканчивается в 14 часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
Если в день голосования 18 марта 2018 года Вы будете находиться вдали от места жительства, то для участия в голосовании Вам необходимо в период с 31 января по 12 марта 2018 года обратиться в любую территориальную избирательную комиссию, или в ближайший МФЦ. Здесь Вам помогут написать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения. В эти же сроки заявление может быть оформлено через информационную систему “Единый портал государственных и муниципальных услуг».
В период с 25 февраля по 12 марта 2018 года такое заявление можно подать в любом избирательном участке.
В исключительных случаях, если Ваш выезд предполагается непосредственно накануне дня голосования. Вы можете проголосовать на одном из избирательных участков по месту предполагаемого нахождения в день голосования, определяемых ЦИК России, оформив специальное заявление в своей участковой избирательной комиссии по месту жительства в период с 13 марта до 14 часов 17 марта 2018 года.
Для получения информации о номере и адресе избирательного участка по месту нахождения в день голосования Вы можете воспользоваться сервисом «Найди свой избирательный участок» на официальном сайте ЦИК России в сети Интернет www.cikrf.ru, или на сайте Избиркома Ингушетии ingush.izbirkom.ru

Воспользуйтесь своим правом проголосовать в любом удобном для Вас городе, сельском поселении любого региона нашей страны!
Просмотров: 210
Мастер-класс "Развитие интереса к чтению у детей раннего дошкольного возраста" показала 26 января 2018 г. в детском саду № 2 воспитатель Проненоко Н.А. Наталия Александровна поделилась с коллегами опытом своей работы по приобщению детей к художественной литературе, сколько и когда читать детям. Работу с с книгой опытный воспитатель начинает с показа иллюстраций, использует в своей работе различные виды театра, развивающие пособия и чудо-домик для показа сказок. В результате такой работы дети становятся инициативными и активными в общении, знают много стихов, сказок, потешек.
Мастер-класс  "Развитие интереса к чтению у детей раннего дошкольного возраста"
Мастер-класс  "Развитие интереса к чтению у детей раннего дошкольного возраста"
Мастер-класс  "Развитие интереса к чтению у детей раннего дошкольного возраста"
Мастер-класс  "Развитие интереса к чтению у детей раннего дошкольного возраста"
Просмотров: 262
Конструирование из строительных материалов и строительные игры занимают видное место в воспитательной работе с детьми всех возрастных групп. Игры со строительным материалом являются ценным воспитательным средством, оказывая положительное влияние на всестороннее развитие детей. Конструирование проводится в доступной игровой форме, от простого к сложному. От обычных кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы состоящий из простых геометрических фигур. В детском саду № 2 27 осуществляется систематическое обучение детей строительному творчеству и руководству строительными играми и поэтому здесь существенно меняется характер детской конструктивной деятельности: углубляется интерес к конструктивной стороне строительных игр, конструирование приобретает целенаправленный характер.
Мы имеем достаточное количество деревянных строительных наборов, из которых строим ракеты, мосты, качели и пр. В ходе работы происходит знакомство с простейшими свойствами геометрических тел, их форм, площадей и объемов развивается наблюдательность. Очень важным представляется тренировка работы в коллективе, умение брать на себя роли, распределять обязанности и четко выполнять правила поведения.
С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач и проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Игры со строительным материалом особенно близки к трудовой деятельности. Они воспитываю у детей такие качества, которые непосредственно подготавливают их к труду: умение ставить цель, планировать свою работу, подбирать необходимый материал, критически оценивать результаты своей работы и работы друзей, творчески подходить к осуществлению поставленной цели.
Конструирование в детском саду
Конструирование в детском саду
Конструирование в детском саду


Просмотров: 353