Главная
Контакты
  • Главная

Мир детей - наш мир. Сохраним то, что вам дорого!



Календарь

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Да
Нет
Трудно сказать

RSS

Трубы громкие поют –

Нашей Армии салют!

В космос корабли плывут –

Нашей Армии салют!

На планете мир и труд –

Нашей Армии салют!

Под таким девизом в детском саду в группах "Брусничка", "Сказка" и "Колокольчик"" прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали. Интересно и весело прошли эстафеты «С кочки на кочку», «Проползи по ущелью», "Рыбалка". Увлекательным для детей был конкурс «Собери все для похода». Дети показали всю свою ловкость, силу и смекалку, перетягивали канат, летали на самолетах, с важностью на своих плечах носили погоны, примеряли военную форму. Все участники хорошо подготовились к состязаниям и поэтому, победила дружба. Все получили эмоциональный заряд и желание служить в рядах российской армии!

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
23 февраля - День защитника Отечества
Просмотров: 68
"Наши земляки в истории Пензенского края" Под таким названием была организована в детском саду № 2 литературно-поэтическая выставка, посвященная 80-ти летию образования Пензенской области. Посетив выставку, дети познакомились с творчеством и жизнью М.Ю. Лермонтова, а также замечательных поэтесс города Каменки Валентины Шариковой и Татьяны Герасимовой. У воспитанников с раннего детства такие мероприятия формируют чувство гордости за культурное наследие Сурского края и развивается интерес к произведениям местных поэтов и писателей.
Наши земляки в истории Пензенского края
Наши земляки в истории Пензенского края
Наши земляки в истории Пензенского края
Просмотров: 198
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Родитель, помни, что несовершеннолетние наиболее подвержены опасностям сети Интернет, а родители несут ответственность за своих детей

ЧЕМ ОПАСЕН ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
В интернете можно найти информацию и иллюстрации практически на любую тему. Необходимо обеспечить защиту детей от контактов в интернете с нежелательными людьми, от знакомства с материалами недетской тематики или просто опасными для детской психики, от вредоносных программ и интернет-атак.
Так как дети по своей наивности, открытости и неопытности, не способны распознать опасность, а любознательность детей делает их крайне уязвимыми в интернет-пространстве, об их безопасности, в первую очередь, должны беспокоиться родители.
ОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ВИДА:
1. Доступная для детей негативная информация.
2. Противоправные и социально-опасные действия самого ребенка .
3. Целенаправленные действия третьих лиц в отношении ребенка.
Наиболее опасные в сервисах интернет-общения:
1. Педофилы, для которых дети становятся объектами развратных действий и преступлений против половой неприкосновенности.
2. Сектанты, навязывающие нетрадиционные, асоциальные отношения и ценности.
3. Интернет-аферисты (мошенники, онлайн-игроки и пр.), прививающие детям склонность к азартным играм, выманивающие у детей конфиденциальную информацию о родителях и уровне материальной обеспеченности семьи, а также ставящие ребенка в материальную и иную зависимость.
4. Кибербуллеры унижают и «травят детей». Кибербуллинг набирает обороты как со стороны злоумышленников, так и среди подростковых социальных групп.
Среди детей приобрели моду суицид и игры со смертью, селфхарм (самоповреждение), анорексия, экстремальные селфи, а также различные радикальные движения: против родителей и семьи, школ и педагогов и прочее.
Более половины детей сталкивается с интернет-угрозами, не ставя в известность родителей, в ряде случаев, боясь их, в ряде случаев, не доверяя.
Как правило, родители не уделяют большого значения интернет-безопасности и интернет-воспитанию детей.
В интерактивном мире дети могут быть так же беззащитны, как и в реальном. Поэтому важно сделать все возможное, чтобы защитить их.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Расположить ребенка к доверительному диалогу по вопросам интернет-безопасности. Объяснить, что Интернет является не только надежным источником информации, но и опасным собеседником а доверять следует родителям, педагогам и лучшим друзьям.
2. Установить с ребенком «правила» работы с компьютером и гаджетами, временные ограничения, определить ресурсы, которые можно и нужно посещать. Объяснить, что Интернет, в первую очередь, является средством развития и обучения, и только второстепенно — развлечений и общения. Желательно договориться, что новые игры и программы будут устанавливаться совместно с родителями.
3. Ввести ограничения по использованию гаджетов. Дошкольникам, а также ученикам младших классов мобильный Интернет не нужен в повседневной жизни.
4. Запретить общение с незнакомыми людьми. Эта мера должна восприниматься так же, как и запрет общения с незнакомыми на улице!
5. Привить культуру поведения в IT-пространстве, постоянно осуществляя интернет-воспитание ребенка.
6. Надлежащим образом настроить компьютерную технику ребенка. Использовать контент-фильтры, затрудняющие посещение определенных видов ресурсов на уровне оператора связи и на уровне операционной системы. Контент-фильтрация не всегда эффективна, в частности, из-за того, что не ко всем сайтам закрыт доступ, а соцсети, онлайн-игры, переписка и иная активность ребенка остаются в стороне!
7. Контролировать деятельность ребенка с компьютером и гаджетами, в частности, при помощи средств родительского контроля. При этом, ребенку нужно объяснить, что Вы это делаете для того, чтобы предотвратить опасность, и что на это имеете полное право. Знайте, что дети способны удалять историю переписки и посещения сайтов, существует множество средств родительского контроля, которые необходимо использовать для того, чтобы обезопасить своего ребенка.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТИ:
Расскажите своим детям о потенциальных угрозах, с которыми они могут столкнуться в интернете.
Если возможно, поставьте компьютер в общей комнате.
Постарайтесь проводить время за компьютером всей семьей.
Попросите детей рассказывать обо всем, что вызывает у них неприятные чувства или дискомфорт при посещении интернета.
Ограничьте материалы, доступные детям через компьютер.
Вам помогут сделать это антивирусные программы и сами браузеры.
Так например, Internet Explorer включает компонент Content Advisor, а Kaspersky Internet Security компонент «Родительский контроль».
Объясните детям, что им разрешено, а что запрещено делать в интернете:
 регистрироваться в социальных сетях и на других сайтах;
 совершать покупки в интернете;
 скачивать музыку, игры и другой контент в интернете;
 использовать программы мгновенного обмена сообщениями;
 посещать чаты.
Если детям разрешено использовать программы мгновенного обмена сообщениями или посещать интернет-чаты, расскажите им об опасностях общения или отправки сообщений людям, которых они не знают и которым не доверяют.
Установите надежную антивирусную программу, способную защитить компьютер от вредоносных программ и хакерских атак. Многие продукты для обеспечения безопасности в интернете сочетают в себе возможности антивирусной защиты и расширенные функции родительского контроля, которые помогают защитить детей, когда те находятся в интернете.
Контроль переписки через социальные сети с помощью функции «Родительский контроль» позволяет:
 сформировать списки контактов, переписка с которыми будет разрешена или запрещена.
 задать ключевые слова, наличие которых будет проверяться в сообщениях.
 указать личную информацию, пересылка которой будет запрещена.
Если переписка с контактом запрещена, то все сообщения, адресованные этому контакту или полученные от него, будут блокироваться. Информация о заблокированных сообщениях, а также о наличии ключевых слов в сообщениях выводится в отчет. Для каждой учетной записи пользователя компьютера можно посмотреть краткую статистику переписки через социальные сети, а также подробный отчет о событиях.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ХЕШ-ТЕГИ:
#f53 #f57 #f58 #d28 #морекитов #тихийдом #хочувигру #млечныйпуть #хочувигру #хочу_в_игру #ждуинструкцию #млечныйпуть

ЕСЛИ НА КОМПЮТЕРЕ И МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА НЕ УСТАНОВЛЕН РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ, НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - проследите, спит ли он в ранние утренние часы.
2. Рисует китов, бабочек, единорогов.
3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», «f57», «f58», «Тихийдом», «Рина», «Няпока», «Море китов», «50 дней до моего...», «домкитов», «млечныйпуть», «150звёзд», «ff33», «d28», «хочувигру».
4. Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше.
5. Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.

ПОМНИТЕ! САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО ЕСТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ – ЭТО НАШИ ДЕТИ!

Просмотров: 838
16 января на базе детского сада №2 прошло районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
Тема мероприятия: «Сенсорное воспитание – основа умственного воспитания дошкольников». Педагоги детского сада поделились опытом работы по формированию у детей, начиная с раннего возраста, ориентировки в предметном окружении, т. е. не только традиционное ознакомление с цветом, формой и величиной предметов, но и совершенствование звукового анализа речи, формирование музыкального слуха и т. д.
Дети подготовительной группы совместно с педагогами детского сада подготовили спектакль по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева».
Районное методическое объединение
Районное методическое объединение
Районное методическое объединение
Районное методическое объединение
Районное методическое объединение
Просмотров: 725
9 января в детском саду прошло мероприятие посвященное прощанию с елкой. Традиционным декабрьским предновогодним утренникам в дошкольном учреждении предшествовала серьёзная подготовка. Дети выучили много танцев, создали большое количество сказочных образов, а тут Старый Новый год и мы можем все повторить. Даже без репетиции получился замечательный импровизационный праздник, с участием весёлых персонажей знакомых сказок и волшебных историй. Все охотно воспользовались этой возможностью ещё раз блеснуть своим творчеством.

В этот день чувство праздника вновь охватило ребят. Красиво украшенное праздничное деревце в последний раз в этом сезоне дарило детям сияние своих разноцветных огней. Ведь так не хочется расставаться с ёлкой, новогодними игрушками, любимыми героями. Пушистая красавица, порадовала ребят в этот году последний раз своей красотой, великолепием. А дети на прощание «обняли» свою ёлочку общим хороводом и тепло попрощались с ней на целый год, до следующего Нового года.
Воспитанники были рады тому, что у них есть еще возможность прочитать стихи о елке, спеть песни о зиме, поиграть со сказочными героями.
Прощание с елочкой
Прощание с елочкой
Прощание с елочкой
Прощание с елочкой
Прощание с елочкой
Прощание с елочкой

Просмотров: 82
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Просмотров: 66
В детском саду начались утренники, посвященные Новому году. 21 декабря череду веселых праздников открыли группы "Вишенка", "Рябинка" и "Улыбка". Дети старшей группы "Вишенка" встретились с Хоттабычем и Карабасом Барабасом, а самые маленькие дети веселились вокруг елки с зайчиком и лисой. Дед Мороз и Снегурочка играли с детьми в веселые игры, пели песни и танцевали. И, конечно, не обошлось и без долгожданных сладких подарков от Деда Мороза, которые дети с радостью принимали. Дети и родители, принявшие участие в конкурсе на лучшее новогоднюю поделку, были отмечены грамотами и сладкими призами.

Новогодние утренники в детском саду
Новогодние утренники в детском саду
Новогодние утренники в детском саду
Новогодние утренники в детском саду
Новогодние утренники в детском саду
Новогодние утренники в детском саду
Новогодние утренники в детском саду

Просмотров: 104
10 декабря в детском саду 2 прошло общесадиковое родительское собрание на тему: "Профилактика правонарушений" Старший методист Дрынкина Н.С довела до родителей информацию о правах детей и ответственности родителей по воспитанию детей. Также с родителями были проведены профилактические беседы о правилах пожарной безопасности, правилах формирования безопасного поведения на дороге и при управлении транспортом.С наступлением холодов рекомендовано соблюдать осторожность и бдительность при нахождении на водоемах, проведена беседа о вреде алкоголя на здоровье и негативном влиянии на воспитание
детей.
Просмотров: 98
Игра-викторина "Школа веселого Светофора" была проведена в детском саду 7 декабря 2018 . Воспитанники старших и подготовительных групп соревновались в знаниях правил дорожного движения в веселых стартах и в игре "Самый внимательный".Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Девликамов Р.Р напомнил в беседе с детьми о важности соблюдения ПДД
Школа веселого светофора
Школа веселого светофора
Школа веселого светофора
Школа веселого светофора
Школа веселого светофора
Школа веселого светофора
Школа веселого светофора
Школа веселого светофора
.
Просмотров: 101
Методическое обьединение учителей-логопедов по организации эффективного взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС состоялось 6 декабря 2018 года на базе детского сада 2. .Учитель-логопед Московкина В.С. показала комбинированное занятие в старшей логопедический группе "Солнышко" "Путешестве в сказку". Занятие прошло с участием родителей. Руководителель методического обьединения, учитель-логопед Сафронова Г.А., поделилась опытом работы с родителями по формированию письменной речи. Коллеги обсудили актуальность работы с родителями в целях эффективного развития детей дошкольного возраста.Методическое обьединение учителей-логопедов
Методическое обьединение учителей-логопедов
Методическое обьединение учителей-логопедов
Методическое обьединение учителей-логопедов
Методическое обьединение учителей-логопедов
Методическое обьединение учителей-логопедов
Методическое обьединение учителей-логопедов
Методическое обьединение учителей-логопедов
Просмотров: 122