ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная
Контакты
  • Главная

Мир детей - наш мир. Сохраним то, что вам дорого!



Календарь

«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Да
Нет
Трудно сказать

samoobsledovanie.pdf [721,66 Kb] (cкачиваний: 4)
Просмотров: 101
matematicheskiy-ugolok.zip [5,92 Mb] (cкачиваний: 6)
Просмотров: 233
ФГОС ДО устанавливает требования к развивающей предметно-пространственной среде как одному из условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Развивающая предметно-пространственная среда должна позволять организовать как совместную деятельность педагога с детьми, так и самостоятельную детскую деятельность, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке взрослого.

Инновационность подхода к организации развивающей предметно-пространственной среды развития ребенка определяется актуальностью интеграции не только образовательных областей, определенных ФГОС, но и необходимостью организации центров активности на принципах развития и интеграции.

Для реализации образовательной области «Познавательное развитие» через процесс формирования элементарных математических представлений в группах ДОУ организуются центры занимательной математики.

Центр занимательной математики должен быть оснащён материалами и атрибутами, позволяющими детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки, закреплять уже имеющиеся знания, открывать для себя новое в области математики через своеобразные детские виды деятельности: игровую, поисково-исследовательскую, конструктивную и речевую
Предметно-развивающая среда ДОУ
Предметно-развивающая среда ДОУ
Предметно-развивающая среда ДОУ
Предметно-развивающая среда ДОУ
Предметно-развивающая среда ДОУ
Просмотров: 580
В детском саду с детьми старшего дошкольного возраста проводится графический диктант. Данный вид деятельности формирует глазомер, укрепляет зрительную память, у детей развивается мелкая моторика, устойчивое, сосредоточенное внимание, зрительно-двигательная координация, умение ориентироваться на листе бумаги, произвольность, ритмичность и точность движений; зрительно-пространственное восприятие: анализ, синтез; формируется слуховое восприятие и память, а также воспитывается трудолюбие, усидчивость.
Графический диктант
Графический диктант
Графический диктант
Просмотров: 538
В детском саду № 2 идет работа над проектом "Элементарная математика в детском саду". Ознакомление дошколят с "царицей" наук проходит в различных видах деятельности. В старшей логопедической группе "Сказка" было проведено занятие по аппликации "Декоративная тарелочка".
Дети в ходе непосредственно-образовательной деятельности с детьми закрепляли умение вырезать круг , треугольника из квадрата, овала из прямоугольника, учили ориентироваться на листе бумаги.
Работа над проектом "Элементарная математика в детском саду"
Работа над проектом "Элементарная математика в детском саду"
Работа над проектом "Элементарная математика в детском саду"
Работа над проектом "Элементарная математика в детском саду"
Работа над проектом "Элементарная математика в детском саду"
Работа над проектом "Элементарная математика в детском саду"
Работа над проектом "Элементарная математика в детском саду"
Работа над проектом "Элементарная математика в детском саду"
Просмотров: 517
uchebnyy-plan-novyy-2019-2020.doc [458,5 Kb] (cкачиваний: 2)
Просмотров: 779