Главная
Контакты
  • Главная

Мир детей - наш мир. Сохраним то, что вам дорого!



Календарь

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Да
Нет
Трудно сказать

RSS
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Просмотров: 66
В летний период в детском саду особое место отводится физкультурно-оздоровительной работе. Это обусловлено, прежде всего, тем, что летом уменьшается количество занятий в помещении, режим дня насыщается активной двигательной деятельностью, проводимой на открытом воздухе, появляется возможность более эффективно использовать в системе физического воспитания оздоровительную силу природы. Кроме, того, следует отметить, что в настоящее время в силу ряда причин, в том числе экономического характера, многие родители не могут организовать детям полноценный летний отдых, в связи, с чем эта проблема должна решаться с активным участием дошкольных учреждений.
Мероприятия активного отдыха (физкультурные досуги, праздники, дни здоровья) в дошкольных учреждениях должны проводится еженедельно. Активная и многообразная двигательная деятельность детей длительное пребывание на открытом воздухе способствует укреплению здоровья, повышению функциональных и адаптационных возможностей организма, совершенствованию двигательных умений и навыков, развитию двигательных и психических особенностей, функционированию положительных эмоциональных состояний, воспитанию потребности в реализации двигательных возможностей.
На лето оставляется план оздоровительной компании. Затем приступают к планированию отдельных мероприятий - разработке сценариев физкультурных досугов, дней здоровья, содержание которых строится на основе программно- методических требований, предъявляемых к физическому, гигиеническому, нравственному, эстетическому воспитанию детей и зависит от времени года, условий проведения, а также от возраста и уровня подготовленности детей.
В содержание физических досугов, продолжительность которых, в зависимости от возраста детей, составляет от 20 до 50 минут, рекомендует включать в себя упражнения, освоенные детьми на физических занятиях, в которых можно состязаться в ловкости, быстроте, смекалке, находчивости, сообразительности (в том числе подвижные игры, эстафеты, аттракционы).
Физкультурные праздники являются своеобразной формой демонстрации движений детей в различных видах физических упражнений и проявление двигательных и психологических качеств. На праздниках используются не только разнообразные двигательные задания, но и танцы, песни, стихи, загадки и т.п. продолжительность праздника составляет от 60 до 90 мин., поэтому при планировании следует предусматривать такое чередование материал, которое позволяет обеспечить оптимальную физическую и эмоциональную нагрузку исходя из подготовленности детей. Рекомендуется заранее продумать формы поощрения детей, при этом наиболее целесообразными в воспитательном отношении считаются коллективные награды.
День здоровья характеризуется тем, что отменяются все занятия, режим дня насыщается активной двигательной и творческой деятельностью. Целесообразно организовать и провести несложные спортивные соревнования, туристические походы, прогулки за пределы детского сада, физкультурный праздник или досуг. Нередко в этот день детям в театрализованной форме сообщаются те или иные гигиенические знания, в форме игры закрепляются гигиенические навыки. Деятельность дошкольников не ограничивается участием в различных физкультурно - оздоровительных мероприятиях: имеют место различные формы трудовой (коллективная уборка территории детского сада, работа по уходу за растениями на участке и др.), а также творческой (конкурсы танцоров, художников, певцов, музыкантов, чтецов и др) деятельности.
При организации физкультурного досуга или праздника, для повышения эмоционального фона рекомендуется красочное оформление мест их проведения (спортивного зала или площадки) в соответствии с содержанием мероприятий активного отдыха, а также использование музыкального сопровождения и соблюдение определенных ритуалов (например, торжественных церемоний открытия и закрытия с выносом вымпелов соревнующихся команд, парада и представления участников, приветствия команд и зрителей, показательных выступлений юных спортсменов и т.п.).
[center][/center]КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Тема: «Организация активного отдыха дошкольников
в летний период»

Летом необходимо проводить больше досугов, развлечений, особенно интересны детям «неожиданные» праздники: «Праздник веселых мячей», «Праздник мыльных пузырей», «День любимой игрушки», «Джунгли зовут», «Коса – девичья краса», «Праздник веселого ветерка», «Фестиваль дворовых игр» и др. Такие праздники не требуют долгой подготовки, но неизменно вызывают большой интерес детей.
Наиболее любимая игра в летний период – строительство из песка. Главное условие успешной деятельности в данном случае – это подготовка песка к работе. Он должен быть чистым и влажным. Малыши еще не умеют создавать крупные постройки, их сооружения несовершенны и просты. Старшие дети сооружают крупные коллективные постройки, сложные по конструкции, развертывают интересные сюжетные игры. Для поддержания интереса к данным видам игр, обогащению сюжета следует использовать дополнительный материал, крупный строительный материал, игрушки, различные ёмкости, дощечки и др. Не меньший интерес также вызовут у детей игры с водой, для этого нужно совсем немного – детский надувной бассейн или таз с водой, игрушки и атрибуты.
Мыльные пузыри, воздушные шары, вертушки и другие игрушки, выполненные своими руками помогут занять воспитанников интересной деятельностью, создать хорошее настроение на весь день.

Подготовка к участию в мероприятиях активного отдыха проводится в процессе всей работы с детьми и заключается в разучивании упражнений, подвижных игр, эстафет на физкультурных занятиях и их закреплении во время прогулок и утренней гимнастики. Однако некоторые игры, эстафеты и аттракционы, а также несложные по структуре упражнения могут применяться без предварительного ознакомления с ними, как сюрпризный момент.

Просмотров: 82
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Просмотров: 38
30.03.2017 г. В МБДОУ Д/С № 2 состоялся педагогический совет на тему «Проектная деятельность в ДОУ». Старший методист Корягига Н.Н. подробно остановилась на преимуществах метода, видах проекта и их использовании в работе с детьми дошкольного возраста. Педагоги поделились опытом работы по проводимым долгосрочным проектам «Здоровый дошкольник» и «PROчтение». Решением педсовета было принято провести в рамках года Экологии проект «Мой любимый детский сад», цель которого сделат ь детский сад и его территорию красивой, цветущей, яркой.
Педагогический совет "проектная деятельность в ДОУ"
Педагогический совет "проектная деятельность в ДОУ"
Педагогический совет "проектная деятельность в ДОУ"
Педагогический совет "проектная деятельность в ДОУ"
Просмотров: 120
План проведения «Книжкиной недели»
во второй младшей
группе «Вишенка»

Понедельник
Открытие недели книги Королева книжек - малышек
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Беседа «Какие бывают книги»
2. Организация выставки «Книга мой лучший друг»
3. «Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу! »

Вторник
В гостях у сказки
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Дид. игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление
2. Игра – драмматизация по сказке «Колобок»
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Волк и семеро козлят» - развитие ролевого диалога и игровых умений
Среда
По страницам любимых книг
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам
2. Занятие по ФЭМП «В гости к сказкам»
3. Рассматривание книг, принесенных из дома.
4. Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок.
Четверг
Чудеса в книжном царстве
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Беседа о правилах обращения с книгой.
2. Дидактическая игра «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики
3. Физкультурное занятие «В гости к зайчику»
4. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу?»
Пятница
Книжкина больница
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Аппликация «Закладки для книг»
2. Чтение и заучивание стихотворений
3. Труд в уголке «Скорая помощь» Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге
4. Викторина «Сказка, я тебя знаю!»




Просмотров: 257
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Просмотров: 130
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Просмотров: 319