Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного интеллектуального их развития. Источником познания дошкольника является чувственный опыт, диапазон которого зависит от того, насколько хорошо ребенок владеет суммой специальных действий, влияющих на восприятие и мышление. Воспитатели детского сада № 2 в период самоизоляции продолжают развивать у детей дошколят логико-математических представления (представления о математических свойствах и отношениях предметов, конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях и закономерностях), сенсорные способы познания математических свойств и отношений: обследование, сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение.
Дети в игровой форме овладевают математическими способами познания действительности: счет, измерение, простейшие вычисления.
Формирование математических представлений является неотъемлемой частью подготовки к обучению детей в школе.








