Главная
Контакты
  • Главная

Мир детей - наш мир. Сохраним то, что вам дорого!



Календарь

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Голосование

Удовлетворены ли Вы качеством образовательного процесса в детском саду?
Да
Нет
Трудно сказать

RSS
Понедельник - с 8.00 до 10.00
Вторник - с 8.00 до 10.00
Среда - с 8.00 до 10.00
Четверг - с 8.00 до 10.00
Пятница - с 8.00 до 10.00
Просмотров: 23
В 2019-2020 учебном году МБДОУ Д/С № 2 г.Каменки платные услуги предоставлять не будет
Просмотров: 12
Материально-техническое обеспечение и оснащенность МБДОУ Д/С № 2 г.Каменки (ул. Политотдельская, 3)

Здание двухэтажное, общая площадь комплекса – 1946,5 кв. м.

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное отопление.

Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с 9-ю прогулочными площадками. Территория детского сада ограждена забором.

Характеристика помещений ДОУ

Помещения, используемые в учебно-воспитательном процессе

Игровые комнаты - 9
Столовая - 9
Спальни - 9
Помещения для приема детей (раздевалки) - 9
Умывальные (туалетные помещения) - 9
Комната русского быта - 1
Музыкальный зал - 1
Спортивный зал - 1
Кабинет учителя-логопеда - 2

Помещения административные, служебные, вспомогательные:
Кабинет заведующей - 1
Кабинет старшего методиста - 1
Кабинет завхоза - 1
Костюмерная - 1
Туалет общественный - 1
Лицензированный медицинский блок (кабинет, процедурная, изолятор)
Пищеблок (кухонные помещения, раздаточная) - 1
Кладовая - 1
Хозяйственно-бытовые (прачечная, гладильная, сушильная) - 1


Материально-техническое обеспечение и оснащенность МБДОУ Д/С № 2 г.Каменки (ул. Гражданская, 23а)

Здание одноэтажное, общая площадь комплекса – 439,4 кв. м.

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное отопление.

Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с 3-мя прогулочными площадками. Территория детского сада ограждена забором.

Характеристика помещений ДОУ

Помещения, используемые в учебно-воспитательном процессе:
Игровые комнаты - 4
Столовая - 4
Спальни - 1
Помещения для приема детей (раздевалки) - 2
Умывальные (туалетные помещения) - 2
Комната русского быта - 1

Помещения административные, служебные, вспомогательные:
Кабинет заведующей - 1
Кабинет методиста - 1
Костюмерная - 1
Туалет общественный - 1
Лицензированный медицинский блок (кабинет, процедурная, изолятор)
Пищеблок (кухонные помещения, раздаточная) - 1
Кладовая - 1
Хозяйственно-бытовые (прачечная, гладильная, сушильная) - 1


Материально-техническое обеспечение и оснащенность МБДОУ Д/С № 2 г.Каменки (ул. Баумана, 44)

Здание одноэтажное, общая площадь комплекса – 913,7 кв. м.

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное отопление.

Здание окружает большая зеленая благоустроенная территория с 3-мя прогулочными площадками и фруктовым садом. Территория детского сада ограждена забором.

Характеристика помещений ДОУ
Помещения, используемые в учебно-воспитательном процессе:

Игровые комнаты - 3
Столовая - 3
Спальни - 3
Помещения для приема детей (раздевалки) - 3
Умывальные (туалетные помещения) - 3
Комната русского быта - 1
Музыкальный зал - 1
Кабинет логопеда - 1

Помещения административные, служебные, вспомогательные:
Кабинет заведующей - 1
Кабинет методиста - 1
Костюмерная - 1
Туалет общественный - 1
Лицензированный медицинский блок (кабинет, процедурная, изолятор)
Пищеблок (кухонные помещения, раздаточная)
Кладовая - 2
Хозяйственно-бытовые (прачечная, гладильная, сушильная) - 1




Реализуя федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования наш коллектив создает развивающую предметно-пространственную среду, которая обеспечивает:

возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
реализацию различных образовательных программ;
учет национально-культурных, региональных условий;
учет возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда образовательного учреждения (группы) соответствуют требованиям ФГОС ДО и включают соблюдение следующих принципов:

насыщенность в соответствии с возрастными возможностями и содержанию Программы;
трансформируемость пространства, изменение среды в зависимости от образовательной ситуации;
полифункциональность материалов, разнообразие использования различных составляющих предметной среды
вариативность среды, периодическая сменяемость игрового материала;
доступность среды, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.
Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

В целом, материально-технические условия соответствуют современным требованиям, санитарным, требованиям пожарной безопасности, требованиям ФГОС и ООП ДО.



Групповые помещения.



Детский сад оборудован специально подобранной детской мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые комнаты оснащены современным игровым оборудованием.

Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.



В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и самостоятельной деятельности. Групповые помещения ДОУ имеют игровую и столовую комнаты, комнату для раздевания, и туалетную. Каждая группа имеет свое название и лицо.

Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют.

Для различных видов физической активности воспитанников в физкультурных уголках групп имеется спортивный игровой инвентарь для организации двигательной активности детей в течение дня, подвижных игр, индивидуальной работы с воспитанниками.

Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического и экологического воспитания.

В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, игрушки, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.
Для организации конструктивной деятельности детей в каждой группе помимо различных наборов настольных конструкторов используются тактильные и крупногабаритные современные конструкторы.


Для реализации основной образовательной программы ДОУ используются специальные пособия и дидактические материалы для коллективного и индивидуального пользования,логопедический инструментарий (специальные приспособления для логопедической коррекции); иллюстративно-дидактические ресурсы; игровые ресурсы; ресурсы для развития ручного праксиса и тактильной чувствительности; ресурсы для развития дыхания; рефлексивные ресурсы).

Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а так же совместную деятельность взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.

Приемные оснащены индивидуальными шкафами для одежды, имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества.



Методическое обеспечение образовательного процесса.



В ДОУ имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

Административный блок, в том числе кабинет старшего методиста оснащены компьютерами, принтерами, выделена линия интернет.

Методический кабинет обеспечен необходимыми методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой, с учетом требований ФГОС.



Условия охраны здоровья воспитанников


Имеется полностью оснащенный лицензированный медицинский кабинет.

Имеются ростомер, весы, динамометры, тонометры, холодильник, медицинские шкафы, кушетка и пр. Оборудован процедурный кабинет, изолятор.

В начале и конце учебного года педиатр и педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием.



Условия питания воспитанников


Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

В детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.

Пищеблок в детском саду оснащен различным технологическим оборудованием ( холодильники, электроплита, весы, мясорубка, овощерезка (1)). Пищеблок ДОУ оборудован также моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, разделочными столами, шкафом для посуды. В ДОУ имеются кладовые для хранения продуктов питания.

Меню составлено в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.Питание организовано в соответствии с четырнадцатидневным цикличным меню.

Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.



Прачечная ДОУ.

Прачечная расположена в здании ДОУ, имеет три изолированных помещения: гладильная,прачечная, сушильная. Оборудована стиральными машинами с автоматическим управлением , имеется электрические утюги, ванны , шкафы для белья. Смена белья производится по графику, контроль за которым осуществляется завхоз ДОУ



Территория ДОУ.

Территория дошкольного учреждения хорошо озеленена различными деревьями и кустарниками.
Озеленена насаждениями по всему периметру.

Территория ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Обеспеченность ДОУ отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение, соответствует нормативам.


Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом. Яркие разноцветные песочницы с закрывающимися крышками, детские столики и скамейки, машины, спортивные мини-комплексы , деревянные домики, беседки.



Педагоги совместно с родителями постоянно проявляют заботу и принимают активное участие в создании оптимальной развивающей среды, в своевременном обновлении и пополнении, игрового и спортивного оборудования в соответствии с требованиями реализуемой программы и СанПиН.

В целях качественной реализации программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:

Учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.
Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет — сайтов, электронной почты, множительной техники);
имеется небольшая библиотека, где наряду с научно-методической литературой представлены энциклопедическая и справочная литература, периодические издания для детей и взрослых;
Периодически оформляются тематические выставки и стенды.
Просмотров: 151
1. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации.
Руководство детского сада.
К администрации дошкольного учреждения относятся:
· Заведующий детским садом
· завхоз
Заведующий детским садом-
Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.
Завхоз - руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав:
Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное педагогическое образование.
Воспитатель -
педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.
Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.
Музыкальный руководитель-
отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Медицинские работники:
медицинская сестра -
контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.
Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
Младший обслуживающий персонал:
К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повара, кухонный работник, рабочий по обслуживанию здания, машинист по стирке и ремонту белья, кастелянша, кладовщик. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.
Помощник воспитателя -
помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; три раза в день проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.


2. Информация о деятельности структурных подразделений (органов управления) ДОУ.

К структурным подразделениям (органам управления) ДОУ относятся: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет, профсоюзный комитет, комиссия по охране труда.

Педагогический совет. Исполняет нормативные документы по дошкольному воспитанию. Утверждает годового плана работы и программное развитие ДОУ. Занимается повышением уровня воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Внедряет в практику работы ДОУ достижения педагогической науки. Повышает педагогическое мастерство педагогов, развивает их творческую активность и взаимосвязи.
Общее собрание трудового коллектива. Осуществляет общее руководство ДОУ. Содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощает в жизнь государственно-общественные принципы. Утверждает нормативно-правовые документы ДОУ.
Профсоюзный комитет. Представляет защиту соци¬ально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза. Разрабатывает и согласовывает нормативно-правовые документы ДОУ, имеющие отношение к выполнению трудового законодательства. Контролирует за их соблюдением и выполнением
Родительский комитет. Обеспечивает постоянную взаимосвязь детского сада с родителями. Осуществляет помощь ДОУ в его работе и организует выполнение всеми родителями законных требований.
Комиссия по охране труда. Разрабатывает программы совместных действий работодателя, профсоюзного органа по улучшению условий охраны труда; ведет контроль за соблюдением нормативных актов; организация профилактической работы по улучшению условий труда


Просмотров: 61
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Сокращенное наименование: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 г.КАМЕНКИ

Юридический адрес:
442247, Россия, Пензенская область, г.Каменка, ул.Политотдельская. д.3.
Телефон: 8(841-56)7-38-77

Фактический адрес:
442247, Россия, Пензенская область, г.Каменка, ул.Политотдельская. д.3.
Телефон: 8(841-56)7-38-83
Количество воспитанников - 180 человек

442248, Россия, Пензенская область, г.Каменка, ул. Гражданская, д.23 (а)
Телефон: 8(84156)51818
Количество воспитанников - 58 человек

442246, Россия, Пензенская область, г.Каменка. ул. Баумана, д.44
Телефон: 8(84156)51878
Количество воспитанников - 53 человека

Сайт: http://mdoysd2kamenka.ru/

E-mail: mdoysd13@yandex.ru

Заведующая МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 г. КАМЕНКИ:
Антонова Светлана Александровна
Учредителем детского сада является Управление образования администрации Каменского района Пензенской области, действующее по адресу:
442246, Россия, Пензенская область, г.Каменка, ул.Чкалова, 20.
Телефон: 8(84156)20323

E-mail: Kam_roo@sura.ru

Сайт: http://obrazov.kamenka.pnzreg.ru/
Просмотров: 103
Заведующая МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 Г.КАМЕНКИ

Антонова Светлана Александровна
Наш коллектив




















Дрынкина Наталья Сергеевна - старший методист.
Образование – высшее, Пензенский Государственный Педагогический Университет им. Белинского
Квалификационная категория – первая
Наш коллектив


































Плужникова Светлана Анатольевна – воспитатель.
Образование – высшее, Пензенский Государственный Педагогический Университет им. Белинского (2001 г.)
Квалификационная категория – первая Награды – Почетная Грамота Министерства Образования и науки РФ (2006 г)
Наш коллектив































Челышева Елена Владимировна – воспитатель.
Образование – высшее, Пензенский Государственный Педагогический Университет им. Белинского (1992г.)
Квалификационная категория – высшая.
Награды:
- Почетная Грамота Министерства Образования Пензенской области
(2014 г.);
- Почетная Грамота областной организации Профсоюза (2014 г.)
Наш коллектив





























Иванова Ирина Васильевна – воспитатель, председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ Д/С № 2 г.Каменки
Образование – высшее, Комсомольский-на-Амуре Государственный Педагогический Институт (1999 г.)
Квалификационная категория - первая.
Награды: Почетная Грамота Управления Образования Каменского района (2012 г.)
Наш коллектив































Кривошеина Александра Олеговна – воспитатель.
Образование – средне-специальное, Пензенский государственный педагогический колледж (2004г.)
Наш коллектив
































Князева Людмила Ивановна – воспитатель.
Образование – средне-специальное, Белинское педагогическое училище (1982 г.)
Квалификационная категория - первая.
Награды – Почетная Грамота Управления Образования администрации Пензенской области (1996 г.)
Наш коллектив































Проненко Наталия Александровна – воспитатель.
Образование – высшее, Пензенский Государственный Педагогический Университет им. Белинского (2007 г.)
Квалификационная категория – первая.
Награды – Почетная Грамота Управления Образования Каменского района (2013 г.)
Наш коллектив
































Гравшенкова Ольга Ивановна – воспитатель.
Образование – средне-специальное, Белинское педагогическое училище (1987г.)
Квалификационная категория - первая.
Наш коллектив





























Теплова Елена Григорьевна – воспитатель.
Образование - средне-специальное, Белинское педагогическое училище (1989)
Квалификационная категория - первая.
Награды – Почетная Грамота Управления Образования Администрации Каменского района Пензенской области (2012 г.)
Наш коллектив






























Панькова Ирина Анатольевна – воспитатель.
Образование – средне-специальное, Пензенское педагогическое училище (1987 г.)
Наш коллектив






























Луконина Елена Вячеславовна – воспитатель.
Образование – высшее, Пензенский Государственный Педагогический Университет им. Белинского (2004 г.)
Квалификационная категория – первая
Наш коллектив





























Колотова Галина Викторовна – воспитатель.
Образование – высшее, Пензенский Государственный Педагогический Университет им. Белинского, (2005 г.)
Квалификационная категория – первая.
Награды – Почетная Грамота Управления Образования Каменского района (2009 г.)
Наш коллектив





























Московкина Валентина Сергеевна – учитель-логопед.
Образование – высшее, Пензенский Государственный Педагогический Институт (1977 г.)




Сафронова Галина Анатольевна – учитель-логопед.
Образование – высшее, Душанбинский педагогический институт им. Т.Г.Шевченко (1988г.)
Квалификационная категория – высшая




Зубкова Мария Игоревна – музыкальный руководитель.
Образование – средне-специальное, Пензенское музыкальное училище им. Архангельского А.А. (2008 г.)
Квалификационная категория – первая.
Наш коллектив



































Калачихина Елизавета Михайловна - музыкальный руководитель.
Образование – средне-специальное, Пензенское культурно-просветительское училище (1975 г.)
Квалификационная категория – первая.
Награды – Почетная Грамота МО РФ (1993 г.)
Наш коллектив






















Канеева Альбина Растямовна – воспитатель.
Образование - средне-специальное, Белинское педагогическое училище
(1997 г.)
Квалификационная категория - первая
Наш коллектив
































Крутилина Людмила Александровна - воспитатель.
Образование - высшее, Пензенский Государственный Педагогический Университет им. Белинского, 2008 г.
Наш коллектив






























Антропова Валентина Александровна - воспитатель.
Образование - средне-специальное
Наш коллектив
































Тимонина Татьяна Петровна - воспитатель
Образование – средне-специальное, Зубово-Полянское педагогическое училище.
Квалификационная категория – первая.
Наш коллектив






















Степанова Ирина Николаевна – воспитатель
Образование – средне-специальное, Городищенское педагогическое училище (1987 г.)
Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности
Наш коллектив

































Артамонова Любовь Сергеевна - воспитатель.
Образование - высшее, Пензенский Государственный Педагогический Университет им. Белинского
Наш коллектив































Лобанова Марина Александровна - воспитатель.
Образование - средне-специальное
Наш коллектив































Беднова Инна Николаевна - воспитатель.
Образование - высшее.



Просмотров: 86
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Просмотров: 252
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Просмотров: 804